Вариант № 27012

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 1456
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

It may be my imagination but this exam paper seems ... than the last year's one.



2
Задание № 2719
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми 1−4 и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми А−Е. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна от­вет­ная ре­пли­ка (А−Е) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

1  — Are you doing anything special tonight?

2  — Is he still in hospital?

3  — Has he spoken to the boss about it?

4  — What’s your final say?

A.  None at all.

В.  I am afraid so.

С. I am afraid not.

D.  I am not sure yet.

E.  I am at a loss.



3
Задание № 3001
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Do you mind if I borrow some money?



4
Задание № 643
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Then a contemporary dance company who were on tour staged a performance in our town, which I went to see.

2  — For this reason, I feel inspired to try having a similar job myself someday.

3  — What matters is using the act of moving as a means of expressing yourself.

4  — In London, there are literally thousands of highly talented performing artists of all kinds.



5
Задание № 644
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Then a contemporary dance company who were on tour staged a performance in our town, which I went to see.

2  — For this reason, I feel inspired to try having a similar job myself someday.

3  — What matters is using the act of moving as a means of expressing yourself.

4  — In London, there are literally thousands of highly talented performing artists of all kinds.



6
Задание № 645
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Then a contemporary dance company who were on tour staged a performance in our town, which I went to see.

2  — For this reason, I feel inspired to try having a similar job myself someday.

3  — What matters is using the act of moving as a means of expressing yourself.

4  — In London, there are literally thousands of highly talented performing artists of all kinds.



7
Задание № 646
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Also, although the pieces don't tell a story in the way, say, a ballet does, they explore themes and issues related to our everyday lives.

2  — Charmed Circle regularly tours all the major cities at home and has also been to several European capitals, including Madrid, Prague and Berlin.

3  — Contemporary dance is often termed, more simply, modern dance, though some claim there are slight differences between them.

4  — Nobody would willingly put their bodies through what we do.



8
Задание № 1741
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



9
Задание № 1743
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



10
Задание № 1746
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



11
Задание № 1747
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



12
Задание № 1748
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (8).



13
Задание № 1836
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What has recent research into the way people speak shown?



14
Задание № 1837
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

The therapist and the professor developed NLP when they discovered that



15
Задание № 2439
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

How did the writer feel after her courses of evening classes?



16
Задание № 2440
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го тек­ста.

 

What put the writer off the idea of doing an ‘immersion’ course?



17
Задание № 2770
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



18
Задание № 2771
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



19
Задание № 1318
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I signed the contract the (на днях) day.


Ответ:

20
Задание № 1079
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

(Никто) of the numerous witnesses had actually seen Mike fire the gun.


Ответ:

21
Задание № 2696
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I think you have to (при­нять) into account that he’s a good deal younger than the rest of us.


Ответ:

22
Задание № 2917
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. За­пол­ни­те про­пус­ки ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу сразу для двух пред­ло­же­ний. За­пи­ши­те слово в блан­ке от­ве­тов толь­ко ОДИН раз.

 

Kelly walked hand in ... with her father on the beach.

Could you lend me a ... with this piano? I need to move it across the room.


Ответ:

23
Задание № 2686
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

24
Задание № 2687
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

25
Задание № 2688
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

26
Задание № 2689
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

27
Задание № 2690
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

28
Задание № 2691
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (7) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

29
Задание № 2692
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (8) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

30
Задание № 2694
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

31
Задание № 3012
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 1. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

32
Задание № 3013
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 2. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

33
Задание № 3014
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 3. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

34
Задание № 3015
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 4. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию пред­ло­же­ния. Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

35
Задание № 3069
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 1. За­пол­ни­те про­пуск толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

36
Задание № 3070
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 2. За­пол­ни­те про­пуск толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

37
Задание № 3071
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 3. За­пол­ни­те про­пуск толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

38
Задание № 3072
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 4. За­пол­ни­те про­пуск толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

39
Задание № 3073
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 5. За­пол­ни­те про­пуск толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

40
Задание № 3074
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние 6. За­пол­ни­те про­пуск толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.